Разработка мобильных приложений для детей

27 Апрель 2014 | Категории: Разработка о Android

Буквально за несколько лет мобильные устройства прочно вошли в наш обиход, и при этом разработка для них самых разных приложений стала прибыльным и востребованным занятием. Но самые известные разработчики привыкли много внимания уделять именно утилитам для взрослых, почему-то обходя вниманием младшую категорию пользователей. Но дети – это уникальная аудитория, поэтому разработка мобильных приложений для малышей имеет разительные отличия.

Что по этому вопросу заявляют сами разработчики?

В любом случае много внимания и сил уделяется безвредности и безопасности конечного продукта, которые должны подкрепляться новизной и интригой. При этом разработчики не задаются целью заменить новой игрой или приложением внимание родителей и их участие в процессе воспитания. Айфоны и айпады – без сомнения удивительные и прекрасные вещи, но они так и остаются вещами, не способными заменить внимание отца или матери.

Тестирование программного обеспечения, подготовленного специально для детей, обязательно учитывает не только пользу и развивающее влияние, но и возможность одновременного пользования приложением родителем и малышом. Например, совместно прочитанную книгу можно переозвучить на свой манер, придав каждому герою личное настрое и эмоции. Также особой популярностью пользуются приложения, в которых родители могут сами воссоздавать учебные материалы, направленные на всестороннее развитие своего чада. Разработка приложения для ребенка – такой же сложный, ответственный и трудоемкий процесс, как и работа над «взрослым» продуктом. Здесь нет места рекламе, некачественному контенту, свободному и неограниченному доступу в Интернет и так далее.

Отдельное внимание уделяется педагогической составляющей, которая будет развивать у малыша новые навыки и стимулировать его познавать мир вокруг себя. Ее наличие объясняет необходимость плотного и непредвзятого сотрудничества между разработчиками и педагогами, психологами и прочими детскими специалистами.

0