Контакт-центр calltraffic.ru: оперативная, компетентная и перспективная помощь в ведении бизнеса

30 Март 2015 | Категории: Интересно

Высокотехнологичный контакт-центр от компании calltraffic.ru – это один из базовых инструментов современного телемаркетинга, а также перспективное средство оперативного взаимодействия с клиентами.

Он не требует серьезных капиталовложений и обладает широким функционалом. Аутсорсинговый call центр CALLTRAFFIC.RU – это не просто «горячая» линия для обслуживания заказчиков, это актуализация сведений о клиентах и способ предоставления им запрашиваемой информации, прием и обработка заявок, а также комплексный подход к решению маркетинговых задач.

Среди преимуществ использования технологии можно отметить экономию средств на организации корпоративной связи, высокую квалификацию операторов центра обслуживания клиентов, а также возможность получения детализации звонков, в том числе записи разговоров с заказчиками. Компания calltraffic.ru использует авторские программные продукты, которые созданы специально для обслуживания многоканальных «горячих» линий. Оборудование, обеспечивающее работу высокотехнологичного call-центра, регулярно тестируется на отсутствие разрывов линии и качество связи.

Сочетание мощной технологической базы calltraffic.ru и высокой квалификации операторов позволяет сократить время ожидания на линии, что является гарантией успешных вызовов и взаимодействия с клиентами. Аутсорсинговый call центр может найти применение в следующих сферах:

  • поддержка реализации маркетинговых акций;
  • электронный офис;
  • сопровождение процесса продажи товара;
  • анкетирование и общение с клиентами;
  • телемаркетинг и т.д.

На сайте компании calltraffic.ru вы сможете ознакомиться с полным перечнем предоставляемых услуг и их стоимостью. Спешите стать партнером компании и оценить возможности высокотехнологичного контакт-центра, который поможет повысить эффективность вашего бизнеса.

0